Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы задавались вопросом, зачем мы учим детей читать? А сами мы читаем, для того чтобы уметь или для того, чтобы познавать? Познавать новые эмоции, новые чувства, узнавать пути решения жизненных ситуаций, сопереживать и развивать свое мышление и пространственное воображение. Мы, взрослые, это понимаем, а вот как нам заинтересовать Ребенка? И что каждый из нас вкладывает в понятие “чтение”? Как пройти по всем ступеням формирования навыка чтения от узнавания графического образа до осмысленного чтения, и от функционального чтения к критическому мышлению, не навредив, а способствуя развитию самовыражения Ребенка?
На семинаре мы попробуем найти ответы на вопросы связанные с формированием навыка осознанного чтения. На примере авторских сказок (“Clumsy and Gracie”, “Crowlie”, “Deus”, “Christmas songs”) вам покажут систему работы с текстом, которую можно с успехом использовать с любыми другими книгами. Самое важное для нас – мотивация Ребенка. Познакомив его с полезностью приобретения информации, мы открываем для него яркий мир образов на высоком уровне эмоционального восприятия.
Мы будем с Вами
- говорить о целях обучения чтению, о шаблонах и необходимости
- рассматривать структуру урока по чтению
- играть и познавать основы игровой деятельности
- учиться “не переводить” текст
- учиться доступно, кратко и просто объяснять правила на английском языке
- знакомиться с системой подготовки к написанию диктантов на разных уровнях сформированности навыка чтения
- учиться писать диктанты без использования русского языка
- говорить о Ваших страхах при чтении английских книг Вашими детьми и о том, как от них избавиться
- учиться ставить мюзиклы
Семинар будет полезен не только учителям начальной школы, но и тем, кто работает со старшими детьми и ищет новые формы эффективной работы с художественным текстом.