Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как продавать обучение в кризис: лучшие практики разработки образовательных продуктов
Переход к онлайн обучению потребовал от языковых центров быстрых и эффективных управленческих решений. Выбор обучающей платформы, обучение преподавателей, непростая работа с родителями – это неотложные задачи, которые сейчас решают руководители языковых школ. Добавьте к этому резкое падение курса рубля, отток клиентов и полную неопределенность относительно масштабов кризиса. За решением «горящих» проблем у нас не хватает времени, чтобы задуматься о том, что нас ждет через 2-3 месяца.
О продаже обучения в кризис и о других непростых вопросах поговорим на встрече с Сергеем Лохановым, управляющим партнером Школы операционной эффективности и директором АНО НПО «Центр развития практики управления».
Говорим по делу, без «воды», только конкретные рекомендации!