Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Практический тренинг «Профилирование потребительской аудитории и технологии проектирования эффективных коммуникаций» основан на базе авторской модели психографического профилирования и сегментирования различных аудиторных групп PSYCHEA©, разработчик – Центр прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований.
Это тренинг для вас, если вы:
* собственник или руководитель предприятия малого и среднего бизнеса
* руководитель маркетингового подразделения
* руководитель отдела рекламы
* руководитель отдела продаж
* сотрудник фронт-офиса
Количество участников тренинга ограничено: 12 человек.
Знание психографического профиля любой целевой аудитории или отдельного индивида дает широкие возможности в прогнозировании и управлении опытом потребителя и управлении принятием решений как отдельных персон, так и целых аудиторных групп. Для каждого психопрофиля характерен индивидуальный набор базовых характеристик, содержащих сведения о ценностях, интересах, моделях и драйверах поведения, предпочтительном характере коммуникации, отношении к риску, этике и эстетике потребительского выбора. Знание этих особенностей дает возможности целевого подбора коммуникационных инструментов, в том числе базирующихся на нейротехнологиях, что многократно повышает эффективность основных бизнес-процессов, и является основой проектирования эффективных коммуникаций различного уровня с выделенными целевыми аудиториями.
Тренинг включает интерактивные техники, теоретическую часть и практические упражнения. В конце тренинга будет проведен разбор кейсов участников с конкретными рекомендациями по бренду/логотипу/рекламе и т.п. и их соответствию ЦА.
По итогам тренинга Вы:
* овладеете первичными навыками определения психографического профиля представителей ЦА по невербальным и вербальным признакам;
* узнаете базовые ценностные модели и потребительские предпочтения каждого психографического профиля и научитесь применять эти знания в формировании потребительского опыта ЦА;
* научитесь определять соответствие Ваших предложений ожиданиям различных ЦА и соотносить маркетинговую/рекламную стратегию с их базовыми ценностями и потребностями;
* овладеете методиками подбора таргетированных коммуникационных инструментов при работе с различными психографическими профилями ЦА;
* получите практические рекомендации по оптимизации Ваших бизнес-процессов при помощи нейротехнологий.
Тренер: Владимирова Светлана Николаевна, к.э.н., консультант Центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований (CNBR), сертифицированный бизнес-тренер.
Обширный опыт проектной работы в составе экспертных групп CNBR и консалтинговых услуг в сфере государственно-частного партнерства и бизнес-проектов.
Опыт преподавательской и тренерской деятельности в ВУЗах и коммерческих образовательных организациях: РАГС, Финансовая Академия, Высшая школа государственного администрирования МГУ, Московский городской университет управления, Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина, Школа лидерства Executive MBA-LWB.