• 20 февраля 2017, понедельник
  • Москва, м. Курская, Путейский тупик 6, БЦ «Путейский», 13 этаж

Тренинг для руководителей языковых школ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2862 дня назад
20 февраля 2017 c 10:00 до 19:00
Москва
м. Курская, Путейский тупик 6, БЦ «Путейский», 13 этаж

Практический тренинг «Профилирование потребительской аудитории и технологии проектирования эффективных коммуникаций» основан на базе авторской модели психографического профилирования и сегментирования различных аудиторных групп PSYCHEA©, разработчик – Центр прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований.

Это тренинг для вас, если вы:

* собственник или руководитель предприятия малого и среднего бизнеса

* руководитель маркетингового подразделения

* руководитель отдела рекламы

* руководитель отдела продаж

* сотрудник фронт-офиса

Количество участников тренинга ограничено: 12 человек.

 

Знание психографического профиля любой целевой аудитории или отдельного индивида дает широкие возможности в прогнозировании и управлении опытом потребителя и управлении принятием решений как отдельных персон, так и целых аудиторных групп. Для каждого психопрофиля характерен индивидуальный набор базовых характеристик, содержащих сведения о ценностях, интересах, моделях и драйверах поведения, предпочтительном характере коммуникации, отношении к риску, этике и эстетике потребительского выбора. Знание этих особенностей дает возможности целевого подбора коммуникационных инструментов, в том числе базирующихся на нейротехнологиях, что многократно повышает эффективность основных бизнес-процессов, и является основой проектирования эффективных коммуникаций различного уровня с выделенными целевыми аудиториями.

Тренинг включает интерактивные техники, теоретическую часть и практические упражнения. В конце тренинга будет проведен разбор кейсов участников с конкретными рекомендациями по бренду/логотипу/рекламе и т.п. и их соответствию ЦА. 

 

По итогам тренинга Вы:

* овладеете первичными навыками определения психографического профиля представителей ЦА по невербальным и вербальным признакам;

* узнаете базовые ценностные модели и потребительские предпочтения каждого психографического профиля и научитесь применять эти знания в формировании потребительского опыта ЦА;

* научитесь определять соответствие Ваших предложений ожиданиям различных ЦА и соотносить маркетинговую/рекламную стратегию с их базовыми ценностями и потребностями;

* овладеете методиками подбора таргетированных коммуникационных инструментов при работе с различными психографическими профилями ЦА;

* получите практические рекомендации по оптимизации Ваших бизнес-процессов при помощи нейротехнологий.

 

Тренер: Владимирова Светлана Николаевна, к.э.н., консультант Центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований (CNBR), сертифицированный бизнес-тренер.

Обширный опыт проектной работы в составе экспертных групп CNBR и консалтинговых услуг в сфере государственно-частного партнерства и бизнес-проектов.

Опыт преподавательской и тренерской деятельности в ВУЗах и коммерческих образовательных организациях: РАГС, Финансовая Академия, Высшая школа государственного администрирования МГУ, Московский городской университет управления, Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина, Школа лидерства Executive MBA-LWB.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше