• 24 марта 2017, пятница
  • Москва, м. Курская, Путейский тупик 6, БЦ «Путейский», 13 этаж

Профилирование потребительской аудитории и секреты продвижения в социальных сетях

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2596 дней назад
с 10:00 24 марта до 19:00 25 марта 2017
Москва
м. Курская, Путейский тупик 6, БЦ «Путейский», 13 этаж

StudyCraft совместно с Trendy English проводит серию тренингов для руководителей: 24 марта 2017 практический тренинг Светланы Владимировой "Профилирование потребительской аудитории и технологии проектирования эффективных коммуникаций" 25 марта 2017 семинар Екатерины Шукаловой "Секреты продвижения в социальных сетях"

Это тренинги для вас, если вы:

* собственник или руководитель предприятия малого и среднего бизнеса

* руководитель маркетингового подразделения, отдела рекламы, отдела продаж

* SMM менеджер

 

Тренинг по профилированию поможет Вам:

* овладеть первичными навыками определения психографического профиля представителей целевой аудитории по невербальным и вербальным признакам;

* узнать базовые ценностные модели и потребительские предпочтения каждого психографического профиля и применять эти знания в формировании потребительского опыта ЦА;

* определять соответствие Ваших предложений ожиданиям различных ЦА и соотносить маркетинговую/рекламную стратегию с их базовыми ценностями и потребностями;

* овладеть методиками подбора таргетированных коммуникационных инструментов при работе с различными психографическими профилями ЦА;

* получить практические рекомендации по оптимизации Ваших бизнес-процессов при помощи нейротехнологий.

 

По итогам семинара по продвижению в социальных сетях вы узнаете:
- Принципы работы социальных сетей
- Задачи и цели, которых можно достичь, используя социальные сети для продвижения
- Зарубежный и российский опыт индустрии
- Какие ресурсы необходимы, чтобы продвижение через социальные сети было успешным
- Как планировать работу сотрудников, которые продвигают бизнес или идею через социальные сети. 
- Принципы эффективного ведения сообществ
- Как оценивать результаты

 

Светлана Владимирова, к.э.н., консультант Центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований (CNBR), сертифицированный бизнес-тренер. Обширный опыт проектной работы в составе экспертных групп CNBR и консалтинговых услуг в сфере государственно-частного партнерства и бизнес-проектов. Опыт преподавательской и тренерской деятельности в ВУЗах и коммерческих образовательных организациях: РАГС, Финансовая Академия, Высшая школа государственного администрирования МГУ, Московский городской университет управления, Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина, Школа лидерства Executive MBA-LWB.

 

Екатерина Шукалова, генеральный директор веб-студии ФЕРТ, глава комитета обучения Ассоциации интернет-разработчиков, участник отраслевых конференций, спонсор проекта www.icamp2009.ru, автор системы управления сайтом cms.fert.ru, автор ряда публикаций по интернет-маркетингу, автор проекта <<Обучение молодёжи основам предпринимательства с использованием интернета>>, участник Молодежного Фестиваля <<Цифровой мир>>. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше