Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
10-11 февраля мы проводим следующий поток Trendy English Academy*. Мы поговорим об особенностях обучения взрослых студентов. Наши тренеры, Hugh Dellar, Matt Vesty, Марина Кладова (Skyeng), Мария Северная (Школа Китайгородской), Olga Connolly (BKC-IH) проведут мастер-классы по разным аспектам методической и психологической работы со взрослыми.
Hugh Dellar "Making the leap from grammar to lexis"
Grammar is obviously reassuring. As teachers, we have all invested time and effort in working out how to explain it. Yet it only takes students so far. This talk explores the fears around making the leap into the unknown and beginning to teach more lexically and suggests eight ways of making the transition easier.
I will begin by considering the roots of the stranglehold that grammar exerts on ELT as well as admitting to grammars seductions before moving on to look at the limitations and problems inherent in this way of thinking about language and, therefore, about classroom goals.
I then intend to outline steps which will ease the transition for teachers looking to move away from grammar-dominated teaching. I will consider the importance of good examples, and explore what constitutes a good example and why. I will then discuss ways of exploiting and exploring the language taught in class, the importance of and difficulties involved in answering students questions and will outline some ways in which these changes lead to teacher development.
|
Хью Деллар – преподаватель и методист с двадцатипятилетним стажем работы. Имеет опыт преподавания ученикам всех возрастов и уровня знаний с поистине международной географией. Четыре года жил и преподавал английский язык в Индонезии. Восемнадцать лет работал преподавателем Вестминстерского университета, а теперь ведет независимый проект профессионального развития преподавателейLexical Lab. Соавтор успешных УМК издательства NATIONAL GEOGRAPHICLEARNING «Innovations» и «Outcomes», а также уровня upper-intermediateновейшего УМК для подростков «PERSPECTIVES». Автор многочисленных публикаций на тему профессионального развития преподавателей в профильных изданиях. Хью Деллар широко известен в международном профессиональном сообществе, вел семинары профессионального развития в Бразилии, Мексике, Перу, Аргентине, Испании, России, Италии, Японии, Таиланде и многих других странах. Широкая сфера профессиональных интересов спикера включает исследования корпусной лингвистики, происхождение английского языка и его употребление в качестве языка международного общения, новые подходы к преподаванию лексики и грамматики и многое другое. |
Matt Vesty, "From practice to task: adapting coursebook speaking activities within a TBLT framework"
In this session, we will discus the use of coursebook speaking tasks, evaluate them within a Task-based framework, and look at how to adapt them to make them more meaningful and goal-oriented
Matt Vesty,English Teacher, Teacher Trainer (Trinity Diploma TESOL) from Birmingham, United Kingdom. He has lived in Moscow for more than 4 years teaching English, training teachers. Matt currently works as a Director of Studies at a language school.
Marina Kladova "Coaching approach in teaching adults"
In this workshop we will have a look at some coaching techniques which you could use in your classroom: goal setting, a wheel of English, reflective practice.
Marina Kladova "Developing learner autonomy"
In this workshop we will have a look at 3 different approaches to learner autonomy and discuss several techniques to develop it in and outside your English classroom.
Marina Kladova - teacherpreneur и в настоящее время работает Академическим Директоров в онлайн-школе Skyeng. Она сертифицированный преподаватель с DELTA и в основном работала со взрослыми в корпоративном сегменте и специализированными курсами. Она также организатор онлайн-конференций для преподавателей английского Skyteach. Сфера интересов teacherpreneurship, менеджмент в ELT и EdTech.
Maria Severnaya "Challenges of teaching adult beginners"
*Что такое Trendy English Academy
Trendy English Academy- это система профессионального развития для учителей и методистов английского языка, а также руководителей и менеджеров языковых школ. Она включает в себя семинары, вебинары, тренинги и мастер-классы от ведущих тренеров и экспертов Trendy English Community.
Что отличает Trendy English Academy от других тренингов
Уникальность Trendy English Academy заключается в следующем:
- все необходимые для учителя или администратора языковой школы умения и навыки развиваются системно и комплексно, в рамках четко обозначенных, наиболее востребованных и актуальных «trendy» тем;
- преподаватели Academy – это команда тренеров, имеющих необходимый педагогический background, огромный опыт работы с различными категориями учащихся, а также умеющие эффективно передавать свои знания в тренинговой форме;
- максимально практический формат обучения, нацеленный на получение необходимых результатов;
- график занятий Academy наиболее удобен для работающих учителей, тренинги проходят по выходным;
- формат обучения (2 дня – 4 тренинга) дает возможность комплексно проработать тему под руководством команды тренеров;
- каждый слушатель Academy получает персональную «обратную связь» и практические рекомендации по дальнейшей работе.
Участникам сообщества Trendy English Club предоставляется скидка на обучение в Trendy English Academy.
Приглашаем вас пройти обучение в лучших традициях Trendy English!
Join us! Be trendy!